Хобби - Настольные Игры - Правила игры в Скотланд-Ярд Настольная игра. Это реальное удовольствие!

Utko | Просмотров: 518


Скотланд Ярд-это очень популярная настольная игра рассчитана на 3 или более игроков, которые в идеале 8 лет или более. Игра требует хорошее количество физическое и словесное взаимодействие среди игроков, и это отличный вариант для построения аналитических навыков детей младшего возраста. Давайте посмотрим на Как играть в Скотланд-Ярд настольная игра, а подготовка, что нужно для этого. Знаете Ли Вы?
Скотланд Ярд настольная игра была создана компания Ravensburger Spieleverlag GmbH, немецкий игровой компании, в 1983 году, и выиграл престижную шпиль де Jahres (немецкая игра года) премия в том же году. Скотланд Ярд-это преследование-уклонение игра, которая вырабатывается компании Ravensburger по всей Европе, и Милтон Брэдли в США. В этой игре, команда игроков, как детективы пытаются выследить игрока, как преступник, на доске представляющих карте Лондона. Игроки должны использовать некоторое количество тактик, стратегий, и блефует, для достижения своих целей.

Цель игры ObjectiveThe сыщиков является работа в команде в угол и поймать мистера. Х, двигаясь в одном и том же месте на доску, где мистер. Х В настоящее время скрывается. Мистер. Х, с другой стороны, чтобы избежать захвата, пока все филеры закончатся их транспортным авиабилеты и не делает больше движений.

Содержание в коробке игры
Игровая Доска, 1
Счетчики Плеер, 6
Начальной Станции Карты, 18
Стоимость авиабилетов, 125 (54 билеты на такси, 43 на автобус авиабилетов, 23 подземный билеты, и 5 черных билетов)
Дважды переместить билеты, 2
Журнал Поездки, 1
SetupPlayers сначала должны решить, кто из них будет играть роль господина. Икс. Все остальные тогда придется играть в детективов.
Далее, все части игры будут распределены следующим образом:
Г. X получает:
Бесцветный проигрывателя счетчика
Путешествия журнал
Билеты на такси, 4
Билеты на автобус, 3
Подземный билеты, 3
Дважды переместить билеты, 2
Черные билетов, равное количеству детективов
Ручку/карандаш, чтобы записать свои движения
Каждый детектив получает:
Цветной плеер счетчик, 1
Билеты на такси, 10
Билеты на автобус, 8
Подземный билеты, 4

Начальной станции карты перемешиваются и кладутся лицом вниз, и каждый игрок выбирает одну карту из кучи. Число на карточке игрока будет определять его/ее начальной позиции на доске. После установки своих фигур на доске, детективы поставят свои карты обратно в коробку.
Важно: Уважаемый. X не должны положить его бесцветный проигрывателя счетчик на игровом поле, и должен держать свое исходное положение в секрете. Он также должен сохранить свою карту скрывал от других игроков.

Как PlayScotland доска дворе правила игры, что Г-Н. Х всегда попадает в первую очередь. Он затем последует детективы по часовой стрелке. Каждый игрок должен отказаться от проездных билетов всякий раз, когда они что-нибудь предпримут. В То Время Как Г-Н. Х отмечает его перемещение в журнал путешествия, детективы должны переместить свои фигуры на доске.

Основной шаг MovementsAny игрока должна быть поездка на автобусе, такси или метро, и каждый шаг должен быть оплачен подходящего билета.. Различные цвета линий соответствуют цветам соответствующих авиабилетов и показывают направление движения в зависимости от используемого вида транспорта. Каждая остановка может иметь один или несколько цветовых сигналов, с изображением транспортных вариантов, начинающихся или заканчивающихся на это место. Каждый ход должен перейти к следующей станции выбранного вида транспорта. Вам не позволено прыгать на вашем пути к месту назначения.

Движения для Г. Кода валюты xmr. X получает в первую очередь в каждом раунде. Он должен записать номер его остановить в журнал путешествия, и закрыть номер с проездным билетом, он использовал для своей очереди. Таким образом, сыщики только узнать о вид используемого транспорта, но не фактическое Местонахождение г. Икс.

Движения для DetectivesAfter г. Х, каждый сыщик заставляет их двигаться, используя проездной билет, чтобы добраться до следующей остановки выбранного вида транспорта. Все использованные билеты будут вручены господину. Икс. Он должен уметь увидеть билеты из детективов на все времена.

Важно: детективы имеют ограниченное количество проездных билетов. Если детектив использует его/ее акциям определенного типа транспортный билет, он/она не может использовать этот вид транспорта больше.

Мистер. Х Показывает Его PositionMr. X должен раскрыть свою позицию на 3-й, 8-й, 13-й, а 18-го тура игры. Во время этого перемещения он должен записать его стоп, места его проездным билетом на заметку и держать бесцветный проигрывателя счетчик на остановке он перебрался в. Это лучший шанс детектива в угол его, как он опять исчезнет в следующий раунд.

Специальные движения г. XUsing черные билетов: это очень полезный трюк, который г-н. X могут использовать, чтобы избежать ареста, и боятся все детективы, потому что они не знают, какой вид транспорта был выбран его. Черные билеты могут быть использованы в других билеты в любое время во время игры. Они действительны на всех видах транспорта, и даже может быть использован для доступа к транспортной системе реки Темзы, которая не может быть использована детективы.

Двойное Движение: Владимир. X можно использовать дважды двинуть авиабилет в любой момент игры, чтобы переместить две остановки в одну очередь. Этот шаг может быть использован с любой комбинацией режимов доступен на остановках. Игрок должен записать количество остановок и два проездных билетов за ноты. В случае г. Х решает использовать дважды двинуть авиабилет в раунд, где ему приходится раскрыть свою позицию, он должен раскрыть свою позицию только на первой остановке, но должны скрывать расположение второй от детективов.

Конце играть игра завершается с одним из следующих сценариев:
Сценария Нет. 1: детектив земли на месте, где мистер. Х находится в настоящее время. Если это произойдет, г-н. X должен объявить свою позицию. Детективы выиграть и Г. Х теряет.
Сценария Нет. 2: все пути эвакуации вокруг г. Х не заблокирован детективы. В этом случае, детективы выиграть и Г. Х теряет.
Сценария Нет. 3: детективы не могут двигаться из-за отсутствия соответствующих транспортных билетов или мистер. Х удается уклониться от них до 22-го тура. В этом случае, мистер. X побед и детективы потерять.
Важные моменты игры
Нет двух детективов может садиться на той же остановке в то же время.
Все игроки могут путешествовать по маршруту и вернуться в прежнее положение. Тем не менее, возвращение должно быть сделано в течение следующего раунда с новым проездным билетом.
Детективы не разрешается передавать или обмен билетов с друг друга. Они должны играть только те билеты, которые были даны им в начале игры.
Детективы не могут изменить порядок их движения в любой момент во время игры.
Если детектив выбегает из ходов, игра продолжается с оставшимися детективы пытаются поймать мистера. Икс.
Детективы должны обсудить между собой стратегию, с тем чтобы окружить и захватить г. Икс.
Черный авиабилеты лучше всего использовать г. X после выявления своей позиции, или в ситуации, когда оперативники подошли слишком близко.
Инструкция по 3-плеер случае VersionIn г. X имеет только 2 противников играть против, каждый из этих соперников будет 2 детективов, чтобы играть с. Они получают 2 жетона игрока, и удвоить количество проездных билетов делится поровну между ними. Мистер. Х получит 4 черный авиабилеты. Все остальные правила остаются прежними.

Это были все правила Скотланд-Ярд настольная игра, которая вам нужно знать и начать. Так что собирайтесь с друзьями и семьей, и взрыв.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Правила игры в Скотланд-Ярд Настольная игра. Это реальное удовольствие! Правила игры в Скотланд-Ярд Настольная игра. Это реальное удовольствие!